LiveZilla Live Help
 +7 (927) 500-12-50
Время работы:  Пн-Пт 09-18
Личный кабинет
Регистрация
Войти
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

В состав 1С:ИТС включена новая технология сопровождения пользователей «1С-Бухфон»

20.09.2013

Фирма «1С» в целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами «1С» пользователей «1С:Предприятия» включила в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) новую технологию «1С-Бухфон».

Соответствующее информационное письмо N 17217 от 19.09.2013г. опубликовано на сайте фирмы «1С».

«1С-Бухфон» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.

Функционал «1С-Бухфон» позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости специалист поддержки может с помощью «1С-Бухфон» дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Подробнее с возможностями «1С-Бухфон» можно ознакомиться на сайте 1С:ИТС, а также в материалах, размещенных на сайте www.buhphone.ru.

Возможности технологии доступны пользователям всех версий программ системы «1С:Предприятие», кроме базовых, при наличии действующего договора сопровождения (1С:ИТС). Право на использование инфраструктуры «1С-Бухфон» предоставляется пользователям и партнерам на основании лицензионного соглашения.





Все Новости